Управленческий
и ИТ-консалтинг
russian english

Внедрение автоматизированных систем управления ремонтами (ТОиР)

Эффективное управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом технологического оборудования:

  • Аудит ТОиР по лучшим мировым практикам
  • Планирование и контроль регламентных работ
  • Автоматизация процессов ТОиР
  • Управление материалами и запчастями
  • Внедрение предиктивного ТО

Что такое система ТОиР?

Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР или ТОРО) – это целый комплекс организационных и технологических операций, направленных на поддержание работоспособности и сокращению отказов технологического оборудования.

Автоматизированная система управления ремонтами (система ТОиР) служит для автоматизации процессов ремонта, снижения простоя и сокращения затрат на ТОиР. Различают CMMS-системы по управлению ремонтами (Computerized Maintenance Management System) и EAM-системы по управлению активами предприятия (Enterprise Asset Management).

Специалисты нашей компании проведут аудит ТОиР по лучшим мировым практикам, разработают стратегию технического обслуживания и ремонта оборудования и помогут во внедрении системы автоматизированной системы управления.

Каким компаниям это подходит?

  • Производственные предприятия
  • Транспорт, логистика
  • Энергетика и нефтегазовый сектор
  • Железнодорожный транспорт

Управление ТОиР дает наибольший эффект в производственных и транспортных компаниях

Вы можете заказать выполнение отдельного этапа услуг либо комплексное внедрение «под ключ»

Аудит управления ТОиР по лучшим мировым практикам

Оценка планирования, организации и качества ТО и ремонтных работ:

  • анализ текущей системы управления ТОиР и активов предприятия
  • выбор стратегии ТОиР оборудования
  • выбор оптимальной информационной системы для автоматизации ТОиР

Организация эффективных бизнес-процессов по управлению ТОиР

Планирование и контроль проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования:

  • графики планово-предупредительных ремонтов
  • визуализация текущего состояния оборудования (умные графики)
  • координация действий ремонтных бригад с фактическими графиками работ по ТОиР

Автоматизация процессов по обслуживанию и ремонту (CMMS/EAM)

Контроль технического состояния оборудования для повышения надежности и снижения отказов:

  • готовая модель управления ТОиР/ТОРО
  • ведение списка оборудования и истории ремонтов
  • определение ключевых показателей для автоматизации процессов ТОиР

Управление складами, запасами и закупками запчастей

Выбор оптимальной стратегии по поставке запчастей вовремя и в необходимом количестве:

  • описание бизнес-процессов по закупке и распределению запасных частей
  • организация эффективной работы склада
  • оптимизация процесса доставки запчастей

Мониторинг технического состояния, внедрение предиктивного ТО

Автоматизация эксплуатации, учет наработки и дефектов оборудования дает возможность перейти на обслуживание по состоянию:

  • сбор данных о параметрах оборудования, расчет KPI
  • внедрение цифровых двойников, умных датчиков для предотвращения отказов
  • внедрение системы мониторинга и диагностики для планирования ремонтов

Ключевые результаты внедрения управлением ТОиР

СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Оптимизация планов ремонта для минимального простоя оборудования

СОКРАЩЕНИЕ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ

Снижение запасов склада до 30% при увеличении надежности

ПРОДЛЕНИЕ СРОКОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ

Оптимизация инвестиционных расходов на модернизацию и замену оборудования

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ ЗАТРАТ

Оптимизация операционных расходов на выполнение ТОИР

Эффективное управление ТОиР позволяет сократить затраты на техобслуживание и ремонты, а также снизить потери из-за простоев оборудования

Проектный опыт

АО «ВРК-3» (Москва, РОССИЯ)

дочерняя компания ПАО «РЖД», специализируется в области ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов

Проблема: отсутствует управление процессами и система мотивации по KPI (не исполнено решение ПАО «РЖД»).

Решение: организация структуры, отвечающей за создание и исполнение методологии процессного управления, описание бизнес-процессов и подготовка предложения по их оптимизации.

Результаты: создан Процессный Офис, его сотрудники обучены методам и инструментам описания и оптимизации бизнес-процессов. Выполнено описание процессов «как есть», сформированы и предствлены реестры выявленных проблем с расчетом технико-экономического обоснования по их решению.


Kapsch TrafficCom Russia (Москва, РОССИЯ)

австрийская компания, поставщик решений в области интеллектуальных транспортных систем и взимания платы

Проблема: задержка сроков реализации проектов и подготовке технико-коммерческих предложений.

Решение: описание и регламентация ключевых бизнес-процессов. Проведены тренинг и серия интервью с экспертами компании, по итогам выявлены проблемные места взаимодействия сотрудников компании, разработаны регламенты процессов с указанием всех основных этапов и ответственных за их выполнение.

Результаты: время подготовки предложений сократилось в два раза, а компания успешно прошла международную сертификацию системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001.

АПК ПРОМАГРО (Москва, РОССИЯ)

один из крупнейших российских холдингов в области животноводства, мясопереработки, растениеводства и переработке зернового сырья

Проблема: в рамках проекта по автоматизации и внедрению системы электронного документооборота потребовалось в короткие сроки разработать регламенты для более чем 120 бизнес-процессов.

Решение: внедрение Business Studio с доработкой основных отчетов и обучение сотрудников Процессного Офиса заказчика. Затем команда консультантов провела анкетирование и интервьюирование владельцев процессов, с дальнейшей разработкой всех необходимых регламентов.

Результаты: в течение полугода разработаны и согласованы регламенты для более чем 120 бизнес-процессов по каждому из 31 бизнес-направлений.

ГМК Норильский Никель (Москва, РОССИЯ)

российская горно-металлургическая компания, крупнейший в мире производитель палладия, один из крупнейших производителей никеля, платины и меди

Проблема: одновременно идет большое количество ИТ-проектов. Для обеспечения управления программами и портфелями проектов необходимо принять единые правила ведения планов.

Решение: разработка технического задания и внедрение системы управления проектами Microsoft Project Online. В системе также разработаны шаблоны типовых проектов, добавлены ключевые участники проектной деятельности. Сотрудники Проектного Офиса, ставшего центром компетенции по управлению ИТ-проектами, обучены работе в проектном сервере.

Результаты: сквозная отчетность по всем проектам позволила менеджменту холдинга оперативно получать информацию о реализации ИТ-проектов.

Мунайтелеком (Актау, КАЗАХСТАН)

телекоммуникационная компания в нефтегазовом холдинге КазМунайГаз

Проблема: выход на рынок услуг ЦОД при наличии крупных игроков республиканского уровня.

Решение: предложено создание конкурентного преимущества за счет региональных ЦОД с фокусом на работу с IoT и клиентской базой добывающих подразделений нефтегазовых компаний, работающих на локальных месторождениях.

Результаты: разработка и согласование концепции развития ИТ с учетом наращивания клиентской базы и объема продаж параллельно со строительством новых мощностей ЦОД. Компания выходит на рынок услуг крупным международным компаниям, изменив портфель своих традиционных телекоммуникационных продуктов в сторону сервисов IoT.

Руководитель направления

Сергей ДЬЯЧЕНКО

Сергей ДЬЯЧЕНКО

Руководитель практики ИТ-консалтинга и цифровой трансформации

Образование

МГТУ им. Баумана по специальности инженер-системотехник

МГОУ по специальности юрист

Практическая деятельность

Профессиональный консультант по цифровой трансформации и использованию различных ИТ-решений в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Руководил департаментами и ИТ-проектами в крупных международных компаниях, возглавлял ведущую консалтинговую компанию Gartner в России.

Ведущий эксперт Центра управления проектами ЮКОНСАЛТ по информационным технологиям.

Над вашим проектом будут так же работать

Владимир АНДРЕЕВ, MBA, IPMA

Владимир АНДРЕЕВ, MBA, IPMA

Проектный управляющий с опытом более 15 лет. Эксперт по стратегическому менеджменту, регламентации и оптимизации бизнес-процессов.

Олеся МОИСЕЕНКО

Олеся МОИСЕЕНКО

Опыт в бизнес-аналитике более 10 лет. Эксперт по описанию бизнес-процессов и разработке корпоративных регламентов и положений.

Алексей КАЛАЧЕВ

Алексей КАЛАЧЕВ

Эксперт в области коммуникаций и управления изменениями. Руководит проектами по организационному развитию, оценке и развитию персонала.

Свяжитесь с нами уже сегодня или назначьте встречу нашему консультанту

Наши сотрудники постараются ответить на все ваши вопросы. Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наши партнеры

  • SAP ТОРО

    Автоматизированное планирование и управление ремонтными работами SAP ТОРО

  • Schneider/Aveva Avantis

    Автоматизация бизнес-процессов управления ТОиР Schneider/Aveva Avantis

  • IBM Maximo

    Платформа для управления активами IBM Maximo

Среди наших клиентов - ведущие компании по отрасли

  • Вагонная ремонтная компания -3
  • Вагонная ремонтная компания - 1
  • kapsch
  • лукоил
  • эр-телеком
  • металлоинвест
  • промагро
  • НОРНИКЕЛЬ

Работаем по всей России, странам СНГ и Европе

Контакты

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

105064, Москва, ул. Земляной Вал, дом 9
Бизнес-центр «Регус Ситидел» (м. Курская)

+7 (499) 403-10-90

info@youconsult.ru