Консалтинг и автоматизация
бизнес-процессов

russian english

Консалтинговый подход к внедрению CRM-системы

Команда опытных экспертов в области продаж и автоматизации поможет оцифровать процессы продаж и увеличить выручку на 30-50%


  • Эффективная воронка продаж
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Системная работа с клиентской базой
  • Принятие решений на основе данных

Что такое CRM-система?

CRM (customer relationship management) – это программа для управления вашим бизнесом, в которой собирается информация о взаимоотношениях с клиентами: продажах, контактах, поставках, звонках. CRM помогает увеличить продажи, снизить издержки и сократить время обработки заявок.

С помощью CRM можно автоматизировать процессы продаж в Вашей компании и выстроить четкую коммуникацию с клиентами, двигаясь по этапам выстроенной воронки продаж.

Эксперты ЮКОНСАЛТ помогут внедрить CRM в ваш бизнес. Оптимизируем бизнес-процессы, настроим аналитические отчеты, построим прозрачный и эффективный отдел продаж, который будет приносить прибыль. Выполним экспертное сопровождение на всех этапах внедрения.

Каким компаниям это подходит?

  • Оптовая торговля, ритейл, FMCG
  • Производственные предприятия
  • Транспорт и логистика
  • B2B-услуги и сервис

Высокая экспертиза наших сотрудников позволяет решить все задачи по внедрению CRM-системы для средних и крупных предприятий

Вы можете заказать выполнение отдельного этапа услуг либо комплексное внедрение «под ключ»

Проанализируем Вашу систему продаж и разработаем план проекта

Выполним аудит системы продаж и разработаем концепцию внедрения CRM-системы:

  • проанализируем показатели и найдем слабые мест в текущей системе продаж
  • подберем наиболее подходящую CRM-систему для вашего бизнеса
  • четко определим цели и задачи проекта

Сформируем воронку продаж и понятно опишем бизнес-процессы

Разработаем требования для эффективного внедрения CRM-системы:

  • определим этапы воронки продаж
  • опишем бизнес-процессов и создадим регламенты по работе с клиентами
  • разработаем систему мотивации для отдела продаж на основе KPI

Настроим CRM-систему и интегрируем внешние сервисы

Автоматизируем процессы продаж и подключим дополнительные сервисы:

  • настроим платформу под ваши бизнес-процессы
  • интегрируем IP-телефонию, сайт и другие сервисы
  • настроим автоматизированные события и чат-боты

Обучим сотрудников работе в новой CRM-системе

Выполним эффективное, плавное и комфортное внедрение CRM в команду:

  • разработаем программу обучения и обучающие материалы
  • проведём тренинг для ваших сотрудников
  • сформируем план дальнейшего развития вашей системы продаж

Ключевые результаты внедрения CRM-системы

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ

После внедрения CRM-системы конверсия в продажу вырастет на 30% и более

АВТОМАТИЗАЦИЯ СБОРА КЛИЕНТСКИХ ЗАЯВОК

Сможете обслужить огромное количество клиентов, без увеличения затрат

СБОР И СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Сможете отправлять индивидуальные предложения, повышая лояльность, средний чек и прибыль бизнеса

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ

Повысите повторные продажи, увеличите эффективность акций,  оптимизируете рекламный бюджет

В CRM будет полная информация о каждом клиенте и взаимодействии с ним. Данные, необходимые для роста вашего бизнеса!

Наши эксперты помогли увеличить прибыль более чем 30 компаниям в 15 отраслях

АО «ВРК-3» (Москва)

дочерняя компания ПАО «РЖД», специализируется в области ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов

Цель проекта: внедрение процессного управления и системы мотивации по KPI (решение ПАО «РЖД»).

Решение: организация структуры, отвечающей за создание и исполнение методологии процессного управления, описание бизнес-процессов и подготовка предложения по их оптимизации.

Результаты: создан Процессный Офис, его сотрудники обучены методам и инструментам описания и оптимизации бизнес-процессов. Выполнено описание процессов «как есть», сформированы и предствлены реестры выявленных проблем с расчетом технико-экономического обоснования по их решению.


Kapsch TrafficCom Russia (Москва, Вена)

австрийская компания, поставщик решений в области интеллектуальных транспортных систем и взимания платы

Цель проекта: внедрение CRM для сокращения сроков подготовки технико-коммерческих предложений.

Решение: описание и регламентация ключевых бизнес-процессов. Проведены тренинг и серия интервью с экспертами компании, по итогам выявлены проблемные места взаимодействия сотрудников компании, разработаны регламенты процессов с указанием всех основных этапов и ответственных за их выполнение.

Результаты: время подготовки предложений сократилось в два раза, а компания успешно прошла международную сертификацию системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001.

АПК ПРОМАГРО (Москва, Старый Оскол)

один из крупнейших российских холдингов в области животноводства, мясопереработки, растениеводства и переработке зернового сырья

Цель проекта: описание и оптимизация процессов для дальнейшей автоматизации проектов на базе 1С:ERP.

Решение: внедрение Business Studio с доработкой основных отчетов и обучение сотрудников Процессного Офиса заказчика. Затем команда консультантов провела анкетирование и интервьюирование владельцев процессов, с дальнейшей разработкой всех необходимых регламентов.

Результаты: в течение полугода разработаны и согласованы регламенты для более чем 120 бизнес-процессов по каждому из 31 бизнес-направлений.

ГМК Норильский Никель (Москва)

российская горно-металлургическая компания, крупнейший в мире производитель палладия, один из крупнейших производителей никеля, платины и меди

Цель проекта: введение единых правил управления проектами в большом количестве одновременно идущих ИТ-проектов.

Решение: разработка технического задания и внедрение системы управления проектами Microsoft Project Online. В системе также разработаны шаблоны типовых проектов, добавлены ключевые участники проектной деятельности. Сотрудники Проектного Офиса, ставшего центром компетенции по управлению ИТ-проектами, обучены работе в проектном сервере.

Результаты: сквозная отчетность по всем проектам позволила менеджменту холдинга оперативно получать информацию о реализации ИТ-проектов.

Мунайтелеком (Казахстан)

телекоммуникационная компания в нефтегазовом холдинге КазМунайГаз

Цель проекта: трансформация бизнеса, расширение продуктового портфеля и производственной базы.

Решение: предложено создание конкурентного преимущества за счет региональных ЦОД с фокусом на работу с IoT и клиентской базой добывающих подразделений нефтегазовых компаний, работающих на локальных месторождениях.

Результаты: разработка и согласование концепции развития ИТ с учетом наращивания клиентской базы и объема продаж параллельно со строительством новых мощностей ЦОД. Компания выходит на рынок услуг крупным международным компаниям, изменив портфель своих традиционных телекоммуникационных продуктов в сторону сервисов IoT.

Юнилевер Русь (Москва)

производство и продажа пищевых продуктов и товаров бытовой химии (ТОП-5 в FMCG)

Цель проекта: унификация и автоматизация бизнес-процессов продаж (взаимодействия с ключевыми клиентами).

Решение: анализ и описание бизнес-процессов, подготовка предложений по их оптимизации и унификации, разработка функциональных требований для дальнейшей автоматизации.

Результаты: сформированы предложения по оптимизации оргструктуры и ИТ-ландшафта, запущен проект автоматизации.

MAYTONi (Москва)

один из лидеров рынка по производству и продажа декоративного света в России и Европе

Цель проекта: оптимизация и унификация процессов продаж для внедрения новой CRM-системы.

Решение: аудит бизнес-процессов, описание и оптимизация процессов продаж в ПО Business Studio, формирование бизнес-требований для внедрения CRM-системы с подробным описанием воронок продаж.

Результаты: запущен проект внедрения CRM-системы, выполнено пилотное внедрение процессов продаж.

ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть (Астрахань)

одно из крупнейших нефтедобывающих предприятий, разрабатывает месторождения нефти и газа в акватории Каспийского и Азовского морей

Цель проекта: внедрение процессного подхода, описание и оптимизация ключевых процессов для внедрения ERP-системы.

Решение: аудит бизнес-процессов, корпоративное обучение инструментам процессного управления, описание пилотных бизнес-процессов и подготовка предложений по оптимизации оргструктуры.

Результаты: внедрение корпоративных стандартов по описанию бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры.

SFT Group (Москва)

вертикально-интегрированный холдинг, восемь предприятий по производству картона и гофроупаковки

Цель проекта: бенчмаркинг системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОиР) и выбор ИТ-системы для автоматизации.

Решение:аудит системы управления ТОиР на трех предприятиях холдинга, бенчмаркинг ключевых показателей и подготовка дорожной карты развития системы ТОиР.

Результаты: сформирован бюджет и план проекта внедрения и интеграции системы ТОиР с учетом текущего ИТ-ландшафта Холдинга.

Корпоративный университет РЖД (Москва)

корпоративная бизнес-школа РЖД, развивает управленческие компетенции руководителей и формирует кадровый резерв холдинга «РЖД»

Цель проекта: повышение эффективности проектов строительного комплекса «РЖД».

Решение: обучающая программа «Практика проектного управления в рамках строительного комплекса» для руководителей строительного комплекса холдинга «РЖД», включающая знакомство с передовыми методиками управления строительными проектами и проведение практикумов с нашими экспертами.

Результаты: развитие практических навыков управления проектами для топ-менеджеров холдинга «РЖД» (РЖД Строй, Росжелдорпроект и другие).

Habasit Ltd. (Москва)

филиал Habasit Group (Швейцария), мировой лидер по производству и поставкам приводных ремней

Цель проекта: внедрение системы менеджмента качества и оптимизация ключевых производственных процессов.

Решение: аудита бизнес-процессов, описание и подготовка предложений по оптимизации наиболее приоритетных бизнес-процессов, подготовка предприятия к сертификации производства согласно требованиям стандарта ISO 9001:2015.

Результаты: разработаны ключевые показатели эффективности бизнес-процессов, выполнена сертификация системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001.

Агро-строительные технологии (Краснодар)

официальный дилер мировых производителей сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники.

Цель проекта: масштабирование бизнеса, внедрение процессного подхода.

Решение: аудит бизнес-процессов, стратегическая сессии с топ-менеджментов для разработки дорожной карты изменений, сопровождение запуска и реализации стратегических проектов.

Результаты: оптимизация организационной структуры с учетом процессного подхода, сформированы проектные команды для реализации стратегических проектов.

Юнистафф Пейрол Компани (Москва)

аутсорсинг кадрового и бухгалтерского учета, ТОП-3 в кадровом делопроизводстве и пейролл

Цель проекта: внедрение процессного подхода и оптимизация бизнес-процессов работы с клиентами.

Решение: аудит и описание ключевых бизнес-процессов, стратегическая сессия по разработке плана внедрения изменений, фасилитация встреч рабочей группы при реализации проекта.

Результаты: разработаны корпоративные стандарты по описанию бизнес-процессов, реализован пилотный проект по оптимизации бизнес-процессов.

Эксперт по направлению

Сергей ДЬЯЧЕНКО

Сергей ДЬЯЧЕНКО

Руководитель практики ИТ-консалтинга и цифровой трансформации

Образование

МГТУ им. Баумана по специальности инженер-системотехник

МГОУ по специальности юрист

Практическая деятельность

Профессиональный консультант по цифровой трансформации и использованию различных ИТ-решений в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Руководил департаментами и ИТ-проектами в крупных международных компаниях, возглавлял ведущую консалтинговую компанию Gartner в России.

Ведущий эксперт Центра управления проектами ЮКОНСАЛТ по информационным технологиям.

Начните с бесплатной консультации для анализа Вашего бизнеса и обсуждения возможных решений

Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все Ваши вопросы.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наши партнеры

  • Первая Форма

    Автоматизация отдела продаж небольшой компании
    AmoCRM

  • ELMA

    Сервис управления эффективного управления продажами и проектами
    Bitrix24

  • Тезис

    Комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятия
    Первая Форма

Среди наших клиентов - ведущие компании по отрасли

  • Вагонная ремонтная компания -3
  • kapsch
  • лукоил
  • эр-телеком
  • металлоинвест
  • промагро
  • НОРНИКЕЛЬ
  • Unilever Rus
  • EBRD
  • РЖД
  • SFT Group
  • Maytoni

Работаем по всей России, Казахстану и странам СНГ

Контакты

РОССИЯ

105064, Москва, ул. Земляной Вал, дом 9
Бизнес-центр «Регус Ситидел» (м. Курская)
+7 (499) 403-10-90

info@youconsult.ru

Свяжитесь с нами